ТитульнаяКонтакты и схема проезда

НАШИ ПРИНЦИПЫ

  • Учитель замечает и поддерживает проявление инициативы ученика
  • Ученик определяет собственные учебные цели и задачи, проводит контроль и самоконтроль, оценку и самооценку
  • Основа учебного процесса - здоровьесберегающие технологии
Не первый раз любители природы выезжают на экологическую практику в учебно-полевой центр «Экосистема», который находится недалеко от Москвы. Наша группа учеников 2-4 класса Прогимназии, помахав из автобуса провожающим, направляется к месту проведения практики.

«Экологи-юннаты тропинкой в лес идут,
В любое время года нас чудеса там ждут», -
так звучат слова гимна экологов.
.


По приезду ребята расселились по комнатам и разбились по командам. Вечером состоялось представление команд: кто пел, кто рассказывал шутки, а некоторые подготовили сценки. Всем было весело!

День шел уже по сложившемуся за долгие годы распорядку: умывание, прием пищи, техника безопасности, а уж потом самое интересное и познавательное: ботаника, зоология, водная экология.

На уроках по ботанике ребята изучали деревья, кустарники, травы лесов и полей Подмосковья, проймы реки Клязьмы. Приято порадовало педагогов и учителей, что знания, полученные на уроках по окружающему миру, очень пригодились юным экологам. Они бойко отвечал на вопросы преподавателей. На экскурсиях ребята собирали экземпляры грибов, листьев, кору деревьев, чтобы изучить их и по приезду продемонстрировать одноклассникам свои труды.

На занятиях по зоологии большой интерес вызвало рассматривание чучел животных, а уж за живыми лягушатами дети сами скакали по всему лесу (под чутким руководством преподавателей).
Заинтересовала детей и водная экология, кто бы мог подумать, что в воде может жить такое количество животных, которых нельзя увидеть невооруженным взглядом. Они прыгают, бегают, охотятся друг за другом. А как интересно было работать с определителем этих животных. Ребята их узнавали «в лицо», зарисовывали как настоящие художники личинок стрекоз, комаров, поденок и других насекомых. Улов был Большим.

В конце каждого учебного дня ученики представляли свои мини - проекты и рисунки.
Но кроме обучения, дети активно отдыхали, играли в футбол и пионербол, катались на лошади. Вечером был костер в юрте! Как хорошо пелись песни у костра. Это было незабываемо!

Но вот пришло время отъезда.

До свидания, «Экосистема», до новой встречи, которая, кстати, состоится 13-15 марта 2015 года.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ


ПЛАТНЫЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
ВОПРОС РУКОВОДИТЕЛЮ
ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ
ОНЛАЙН-ШКОЛА

УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА



 

АРХИВ НОВОСТЕЙ

Архив новостей 2011/2012
Архив новостей 2010/2011
Архив новостей 2009/2010
Архив новостей 2008/2009
Архив новостей 2007/2008
Rambler's Top100